КРЕАТИВ (от англ. сreate, creation  создавать, творить, творение, выдумка, плод воображения) в маркетинге и рекламе часто понимается как творческая деятельность и её результат. Любой рекламный текст, сценарий или компьютерный модуль всё чаще именуются креативом, а их авторы смело записывают себя в креаторы.  При  этом  каждый  креатор искренне считает себя настоящим, а остальных самозванцами и шарлатанами.

На наш субъективный взгляд индикатором креатива в маркетинге и рекламе являются возникающие в результате:

a)  инновационный продукт или технология с уникальной функцией или оригинальным,  не встречавшимся ранее, набором функций
b)  целеполагаемая эмоциональная ответная реакция объекта коммуникативного воздействия

Иными словами, рождение, принципиально нового продукта: предмета, способа действия или эмоционального порыва  - creation. Шлифование старого, пусть даже улучшение, модернизация, совершенствование, преумножение и т.д. - marketing masturbatement. Мы занимаемся первым и не занимаемся вторым!

Почему мы уверены в результате?
Потому что мы полагаемся не на творческую интуицию, а на передовые коммуникационные технологии

«MechManChilliPepperCom» - «ТехнарьОстроСпециальныхКоммуникаций»