BTL  англ. Below the line (под чертой) - специфические (не рекламные) технологии стимулирования продаж

Event Marketing
Trade promotion
Consumer promotion

Event Marketing - событийный маркетинг
Один из самых эффективных инструментов создания и поддержания имиджа компании, ее продуктов или услуг. Продвижение торговых марок /брендов/ осуществляется посредством ярких, запоминающихся массовых мероприятий, к числу которых относятся:

- концерты
- фестивали
- корпоративные праздники
- семинары
- презентации
- выставки
- перформансы
- спортивные состязания

Trade promotion - проведение комплекса мероприятий с целью увеличения объема продаж и повышения узнаваемости торговой марки среди товаропроводящей среды.

Методы Trade promotion:

- тренинги для торговых представителей
- программы стимулирования продавцов

Consumer promotion - проведение мероприятий стимулирующих увеличение продаж и повышение узнаваемости торговой марки, направленное на конечного потребителя.

К видам Consumer promotion относятся:

- sampling (сэмплинг) - раздача пробных образцов торговой марки ТМ с целью ознакомления покупателя с продуктом или услугой.

Предоставление возможности "попробовать". Наиболее эффективно применение семплинга в случае первичного запуска товара на рынок.  Методы распространения: на месте продажи, по почте, вместе с прессой

- tasting (тестинг) - прямые и косвенные виды дегустаций.
  прямая дегустация
- непосредственная проба продукта на специально оборудованных стендах,  расположенных, как правило, рядом с местами продаж.  косвенное тестирование - подразумевает информирование покупателя о продукции, способе ее  употребления, отличительных особенностях
- купоны на льготное приобретение товара
- розыгрыши, игры, конкурсы для покупателей

«Michman Brand Promotion» в цифрах

Event...

5 лет подряд мы проводим «Фестиваль бега Samsung»  за это время количество его участников выросло
с 10  до 70 тысяч  4000 сотрудников пришло на Новогоднюю «корпоративку» ЗАО «Очаково»

Trade...

2000 человек из 14-ти городов России приняли участие в Олимпиаде продавцов техники Samsung

Consumer...

130 налоговых инспекций  в 30-ти городах стали местом проведения презентации программного продукта компании Актион-Медиа